вторник, 8 сентября 2015 г.

Люблю осень :)

Для меня осень - это яркие краски деревьев, свежий ветер, нежное солнышко, шуршащие под ногами листья, тёплый чай, качели, обнимашки и любовь. 
Я люблю осень! И тебя... осень-осень :)

Впервые эту фразу я услышала от своего мужа (тогда ещё будущего:)). Поэтому она до сих пор меня умиляет и навевает воспоминания о нашей первой осени... Открытку, конечно же, подарю ему)))

Детальки. Слова вырезала плоттером из кардстока несколько раз, склеила, 
покрасила, покрыла Glossy Accents

Фон помогал [скалкой:)] теснить муж, но он не знал, что это потом станет его же открыточкой)) Листочки тоже плоттерные.
Внутри:




А вдохновлялась я на чистую и тёплую осеннюю открытку стихотворением Ф.И.Тютчева:

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё - простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь -
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле...  

С открыточкой хочу поучаствовать в осеннем CAS-марафоне от блога Совушка Славия в I этапе - "Литература. Урок осенней поэзии"+вырубка.

4 комментария:

  1. Очень красиво!!! Такие яркие краски!!! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Такие яркие краски!!! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие акценты и столько фактуры! Чудно! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии! =)

    ОтветитьУдалить